1. Использование сексуальных образов в рекламе — прием далеко не новый. Изображения обнаженных женщин можно встретить на печатной рекламе табака 1800-х годов.

2. Женское тело в рекламе редко показывают целиком. Обычно его «расчленяют», демонстрируя каждую часть тела по-отдельности. Такой способ презентации критикуют за намек на скрытое насилие и демонстрацию женщины как объекта.

3. Многие исследователи утверждают, что реклама является самой значительной и влиятельной формой искусства на Земле.

4. Несмотря на то, что реклама Apple Macintosh «1984» была показана по ТВ всего один раз во время Супер Кубка, ролик имел большое влияние на всю последующую рекламу. Снятый режиссером Ридли Скоттом, спот был первым образцом «ивент-маркетинга», демонстрирующим, что продвижение продукта заслуживает не меньше внимания, чем сам продукт.

5. Считается, что первыми показала гомосексуалистов в рекламе Ikea. В 1994 году бренд запустил ролик, в котором пара мужчин бродила по Ikea, выбирая мебель.

6. В 2009 году была запрещена реклама Disney. Постер изображал девушку в футболке с надписью «Подними мою майку, чтобы увидеть больше». Это была реклама фильма «Adventureland» (в русском прокате «Парк культуры и отдыха»).

7. В рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности.

8. Американская Ассоциация Психологов утверждает, что дети до 8 лет не способны критически оценивать рекламу и считают всю представленную информацию честной, правдивой и объективной.

9. Производители сладких газированных напитков потратили на рекламу в 2006 году в общей сложности $492 миллионов. Для сравнения, производители молока Milk Processor Education Program, инициаторы кампании «Got Milk», потратили за тот же год на рекламу $67 миллионов.

10. Более половины опрошенных в ходе исследования детей, заявили, что покупка рекламируемых товаров добавляет им уверенности в себе.